Vr И Ar Технологии
페이지 정보
작성자 Charlessaddy 작성일24-04-12 18:25 조회86회 댓글0건관련링크
- https://vr-production.ru/ 18회 연결
- https://vr-production.ru/portfolio 20회 연결
본문
Рост числа продаж компьютеров с VR в России на 192% в штучном и на 180% в денежном выражении https://vr-production.ru/case12
2016 год стал во многом определяющим для VR-индустрии: вышли потребительские версии VR гарнитур от Oculus, HTC, Google и Sony, а многие крупные игровые издательства и студии выпустили или анонсировали VR игры различных жанров и форматов https://vr-production.ru/case5
Во многих странах, включая Россию, были созданы первые отраслевые объединения, целью которых стала консолидация маркетинговых и контентных активов, выработка единых технологических стандартов https://vr-production.ru/case8
127015, Россия, г https://vr-production.ru/case4
Москва, ул https://vr-production.ru/case5
Большая Новодмитровская, дом 36, строение 12, ООО
Выставка в дополненной реальности AR https://vr-production.ru/case14
В 2022 году глобальные инвестиции в технологии иммерсивной реальности составили примерно $16 млрд https://vr-production.ru/case5
Это в два раза меньше результата за 2021-й, когда затраты в данной сфере достигли максимума — $32 млрд https://vr-production.ru/case15
В 2018-м показатель равнялся приблизительно $14 млрд, о чем сообщается в исследовании McKinsey, результаты которого обнародованы 20 июля 2023 года https://vr-production.ru/case6
Мировой рынок просел на 20% из-за зависимых от смартфонов устройств — CCS Insight https://vr-production.ru/case12
2016 год стал во многом определяющим для VR-индустрии: вышли потребительские версии VR гарнитур от Oculus, HTC, Google и Sony, а многие крупные игровые издательства и студии выпустили или анонсировали VR игры различных жанров и форматов https://vr-production.ru/case5
Во многих странах, включая Россию, были созданы первые отраслевые объединения, целью которых стала консолидация маркетинговых и контентных активов, выработка единых технологических стандартов https://vr-production.ru/case8
127015, Россия, г https://vr-production.ru/case4
Москва, ул https://vr-production.ru/case5
Большая Новодмитровская, дом 36, строение 12, ООО
Выставка в дополненной реальности AR https://vr-production.ru/case14
В 2022 году глобальные инвестиции в технологии иммерсивной реальности составили примерно $16 млрд https://vr-production.ru/case5
Это в два раза меньше результата за 2021-й, когда затраты в данной сфере достигли максимума — $32 млрд https://vr-production.ru/case15
В 2018-м показатель равнялся приблизительно $14 млрд, о чем сообщается в исследовании McKinsey, результаты которого обнародованы 20 июля 2023 года https://vr-production.ru/case6
Мировой рынок просел на 20% из-за зависимых от смартфонов устройств — CCS Insight https://vr-production.ru/case12