Фотосессия Модельны
페이지 정보
작성자 Martinlof 작성일24-02-23 22:42 조회34회 댓글0건관련링크
- https://teamjet.com/cases 13회 연결
- https://teamjet.com/articles 14회 연결
본문
2) Продавайте дополнительные услуги - использование встроенного виртуального магазина позволит продавать сувениры, услуги СПА-центра, а также рекламировать специальные и сезонные предложения https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/integration
Офлайн-ваучер Подтверждение бронирования доступно в приложении даже в офлайн-режиме https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Обработку персональных данных и их трансграничную передачу https://teamjet.com/changelog_goodstay
Передачу персональных данных третьим лицам https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
При анализе комментариев пользователей в магазине приложений выяснилось, что больше всего люди недовольны работой службы поддержки – нет оперативности в решении возникающих вопросов, которые, например, оперативно решаются в турагентстве на месте или в кассе при покупке https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Простота использования – дизайн приложения привычен и интуитивно понятен https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Информация для туристов – подробная информация на интерактивных картах о достопримечательностях, музеях, ресторанах https://teamjet.com/articles
Быстрый заказ услуг – оперативность заказа любой услуги отеля прямо с личного смартфона https://teamjet.com/o-kompanii
Родной язык – приложение понятно гостю, оно работает на его языке https://teamjet.com/cases
Кроме этого, система имеет встроенный механизм перевода, который поможет гостю общаться с персоналом при необходимости https://teamjet.com/integration
Возможность быстро связаться с персоналом - гость моментально может сообщить о какой-то проблеме, оставить отзыв, что-то узнать у персонала прямо во встроенном мессенджере https://teamjet.com/changelog_teamjet
Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/integration
Офлайн-ваучер Подтверждение бронирования доступно в приложении даже в офлайн-режиме https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Обработку персональных данных и их трансграничную передачу https://teamjet.com/changelog_goodstay
Передачу персональных данных третьим лицам https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
При анализе комментариев пользователей в магазине приложений выяснилось, что больше всего люди недовольны работой службы поддержки – нет оперативности в решении возникающих вопросов, которые, например, оперативно решаются в турагентстве на месте или в кассе при покупке https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Простота использования – дизайн приложения привычен и интуитивно понятен https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Информация для туристов – подробная информация на интерактивных картах о достопримечательностях, музеях, ресторанах https://teamjet.com/articles
Быстрый заказ услуг – оперативность заказа любой услуги отеля прямо с личного смартфона https://teamjet.com/o-kompanii
Родной язык – приложение понятно гостю, оно работает на его языке https://teamjet.com/cases
Кроме этого, система имеет встроенный механизм перевода, который поможет гостю общаться с персоналом при необходимости https://teamjet.com/integration
Возможность быстро связаться с персоналом - гость моментально может сообщить о какой-то проблеме, оставить отзыв, что-то узнать у персонала прямо во встроенном мессенджере https://teamjet.com/changelog_teamjet